Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах: зачем это нужно?
Каким бы красивым и удобным в плане навигации не был сайт, ему жизненно необходима грамотная оптимизация и правильное продвижение в поиске. Иначе какой смысл во всей этой красоте, если о ресурсе, предлагающем товары или услуги, будет знать только его владелец?
Первые шаги для успешной оптимизации сайта
Продвигать сайт в поиске необходимо начать с его оптимизации. Это делается для того, чтобы поисковым роботам было легче искать и выдавать именно искомый портал. Для этого используются два фактора: внешний и внутренний. Последний фактор подразумевает оптимизацию всех страниц сайта. Под внешней оптимизацией понимается «авторитет» и популярность у пользователей (посетителей).
На ресурсе постоянно должны появляться новые материалы: качественные и уникальные статьи, картинки и фотографии, новые товарные позиции, новости и так далее. Поисковые роботы будут «видеть», что сайт развивается в правильном (для роботов) алгоритме, они начнут постепенно продвигать его на высшие позиции в выдаче.
В каких направлениях происходит грамотная раскрутка проекта
Как правило, самостоятельно раскрутить свой сайт получается не у многих людей, так как для правильного продвижения ресурса необходим комплекс знаний. Многие новички привлекают для этих целей опытных профессионалов, которые знают все нюансы этого дела.
Грамотный веб-мастер начинает продвижение ресурса по следующим направлениям:
- ключевые слова (контекстные запросы) в Yandex, Gogle и Rambler;
- разработка контекстной рекламы в Яндекс. Директ (по созданным объявлениям на сайт будут приходить только заинтересованные пользователи);
- сокращение времени на индексацию страниц сайта роботами-поисковиками (внутренняя оптимизация), видимость ресурса при этом по низкочастотным запросам возрастет.
Стоит помнить, что даже самый красивый и удобный проект легко загнать в «бан» (черный список) поисковых систем, если оптимизация ресурса происходит так называемыми «черными» методами. Роботы почти сразу понимают, что нарушены определенные правила и начинают игнорировать сайт. Вывести его потом из «бана» крайне сложно (а иногда и невозможно), это будет стоить больших денег.
Именно поэтому специалисты рекомендуют обращаться в серьезные компании по продвижению и оптимизации сайтов, которые будут нести персональную ответственность за качество оказываемых услуг.